Роспись по стеклу акриловыми красками и лаком – мое хобби | in4o.ru

Роспись по стеклу для меня одно удовольствие, но которое, конечно, требует терпения и навыков. Рисую акриловыми красками, а потом покрываю акриловым лаком.

Прозрачный стакан легко превратить в лиловый (фото 2): тон распределила поролоновым тампоном по всей поверхности. Когда подсохло, сделала рисунок плоской синтетической кистью, после просушки покрыла лаком. На полностью высохшее изделие краской из тюбика нанесла точки-завиточки и посыпала блестками.

Чудо готово! В такой же технике росписи по стеклу выполнены стеклянные подсвечники в синих (фото З) и желтых тонах (фото 4).

А вот мимоза на вазе уже объемная, только зеленые листья написаны кисточкой (фото 5). Солнечные соцветия выполнены из подготовленной смеси краски желтого цвета клея ПВА, кварцевого песка, для ускорения просушки можно добавить немного гипса. Нанести жесткой кистью. И апофеоз росписи по стеклу – сыпучие блестки. Тут уж надо не пересыпать и не промахнуться. Четырехгранную вазу я расписала в витражной технике (фото 6). На стекло нанесла контур рисунка тюбиком, дала час на просушку, после чего залила пространство разными красками.

Чтобы лепестки мака не выглядели плоскими, сразу же добавила на красный цвет не много бордового. Для своего дома мастерица сотворила натюрморт по фен-шуй (фото 7): через трафарет нанесла тампоном разные краски, тонкой кистью прорисовала мелкие детали на корзине, на среза лимона и др. После покрытия лаком придала объем лимону (на первом плане), ручке корзины, ягодам винограда и гранатовым зернам. Под стекло подложила для фона расписанную голубой акварелью бумагу. Важен тайный смысл, выбранный самой хозяйкой. В частности, гранат и персик символизируют богатство семейной жизни.

Выбор материала для росписи по стеклу исходит от поставленной задачи, темы, сюжета. Акрил хорош для ажурного, линейного рисунка, а вот для сплошной заливки поверхности стекла больше подходят эмалевые краски, в частности автоэмаль, которая дает однородную, гладкую пленку по всей поверхности объекта.

Author: Артур