Эксклюзивный дизайн «Z-иероглиф», «Альянс 1892», Павильон России на ЭКСПО-2010 | in4o.ru

тотемеnт рареr абсолютно правильно,максимально русский зрительный код,концепция борьба линий-плоскостей,подавляющее большинство каких относилось,реализацию мужских значений шаткости,предельно прозрачный изнутри-наружу,стилистике грядущего дома сошлись,верхней части башен отправляет,покрытое металлом здание отвечает,z-иероглиф мнения клиента

Эксклюзивный дизайн. Жилой дом «Z-иероглиф»
Мнения клиента и архитекторов о стилистике грядущего дома сошлись: современный, простой и предельно прозрачный «изнутри-наружу».
Действительно эта идея осуществилась в доме с достаточно непростым планом, по максимуму использующим полномочия современного формообразования при, по сути, довольно консервативном проекте.
Концепция — борьба линий-плоскостей и путей-пространств, рождающая ощущение движения, изменчивости и отсутствия физических границ. Первый этаж — это солидный объём, охваченный террасами и разбитый на некоторое количество зон, располагающих выходом на участок.
Второй этаж разбит на два блока, объединенных стеклянным переходом, откуда можно угодить на крышу; на вторую часть кровли ведёт дорога из спальни.
Эксклюзивный дизайн. Музей-склад коньячного завода «Альянс 1892»
Утилитарная цель возвести тайник для бочек с коньячными спиртами обрела принципиально иное звучание и вылилась в неоднозначный архитектурный ансамбль. Массив культурных и исторических ассоциаций, связанных с концептом вина, был кропотливо изучен и в результате привёл к решению подчинить форму здания символике взаимодействия противоположных и единовременно единых начал: внутреннего и внешнего, мужского и женского, низкого и высокого, глухого и открытого, дерева и металла. Невысокое бревенчатое здание, служащее хранилищем, соединяет все «женские», «иньские» смыслы, в то время как высокое, покрытое металлом здание отвечает за реализацию «мужских» значений шаткости, открытости и динамизма.
Эксклюзивный дизайн. Павильон России на ЭКСПО-2010
Концепцией проекта «Буян-град» стала эксперимент найти максимально «русский» зрительный код, какой в одно и тоже время был бы ясен клиентами выставки, подавляющее большинство каких относилось к восточным культурам.
Ключом к разрешению этой задачи, что в случае ТОТЕМЕNТ/РАРЕR абсолютно правильно, выступили ни много ни мало бытийные философские мнения: китайская триада «Тайцзи» — Земля, Человек, Небо — и славянские соображения о Матери-Земле и Отце-Небе, сотворивших всё настоящее. Троичная система обозначила композицию комплекса: три главных элемента — парк с водоёмами, блок из двенадцати устремлённых в небо бело-золотых башен и куб, повиснувший в воздухе между ними. Перфорация в верхней части башен отправляет к этническим орнаментам народов России.

Статьи по теме
Мягкая игрушка своими руками из пряжи. Пошаговая инструкция | in4o.ru