Модернизация электроплуга
Модернизация электроплуга. Логическим шагом стало усовершенствование заводской модели плуга. После модернизации электроплуга он «обзавелся» разборными ручками (фото 5), механизмами регулировки глубины вспашки, поворота и фиксации переднего (направляющего) колеса (фото 6), аварийного отцепления троса (рис. 2), перемещения плуга задним ходом от лебедки с помощью заднего колеса (фото 7, рис. 3).
Отработал с этим комплектом (лебедка-плуг) 7 сезонов. Скорость вспашки равна передвижению медленным шагом.
Поскольку на электромоторе установлен двойной шкив, для легкой почвы скорость можно увеличить, правда, при этом немного падает мощность.
Рис. 2 Механизм аварийного отцепления троса
1 — рычаг для шнура,
2 — упор для освобождения кольца троса,
3 — кольцо-стакан,
4 — ось рычага,
5 — пружина на сжатие,
6 — болт фиксации рычага 1,
7 — рычаг-держатель кольца троса,
8 — основание,
9 — шнур.
Рис. 3 Механизм переведения заднего колеса в положение «ход назад»
1 — колесо,
2 — пружина на разжатие,
3 — рычаг колеса на оси,
4 — рычаг-фиксатор с ручкой,
5 — ось колеса.
Вот такая модернизация электроплуга