Необычный дизайн «Z-иероглиф», «Альянс 1892», Павильон России на ЭКСПО-2010 | in4o.ru

максимально русский визуальный код,максимально прозрачный изнутри-наружу,стилистике будущего дома совпали,верхней части башен отсылает,концепция борьба линий-плоскостей,облицованное металлом здание отвечает,реализацию мужских значений неустойчивости,тотемеnт рареr абсолютно закономерно,z-иероглиф представления клиента,этническим орнаментам народов россии

Необычный дизайн. Жилой дом «Z-иероглиф»
Представления клиента и архитекторов о стилистике будущего дома совпали: современный, лёгкий и максимально прозрачный «изнутри-наружу».
Практически эта идея воплотилась в здании с довольно сложным планом, максимально использующим возможности современного формообразования при, по сути, достаточно консервативном проекте.
Концепция — борьба линий-плоскостей и путей-пространств, рождающая ощущение движения, изменчивости и отсутствия физических границ. Первый этаж — это большой объём, окружённый террасами и разделённый на несколько зон, имеющих выход на участок.
Второй этаж разбит на два блока, соединённых стеклянным переходом, откуда можно попасть на крышу; на другую часть крыши ведёт путь из спальни.
Необычный дизайн. Музей-хранилище коньячного завода «Альянс 1892»
Утилитарная задача построить хранилище для бочек с коньячными спиртами обрела принципиально иное звучание и вылилась в многозначный архитектурный ансамбль. Массив культурных и исторических ассоциаций, связанных с концептом вина, был тщательно изучен и в итоге привёл к решению подчинить форму здания символике взаимодействия противоположных и одновременно неразделимых начал: внутреннего и внешнего, мужского и женского, низкого и высокого, глухого и открытого, дерева и металла. Низкое деревянное строение, служащее хранилищем, объединяет все «женские», «иньские» смыслы, в то время как высокое, облицованное металлом здание отвечает за реализацию «мужских» значений неустойчивости, открытости и динамизма.
Необычный дизайн. Павильон России на ЭКСПО-2010
Концепцией проекта «Буян-град» стала попытка найти максимально «русский» визуальный код, который одновременно был бы понятен посетителям выставки, подавляющее большинство которых принадлежало к восточным культурам.
Ключом к разрешению этой задачи, что в случае ТОТЕМЕNТ/РАРЕR абсолютно закономерно, выступили ни много ни мало бытийные философские понятия: китайская триада «Тайцзи» — Земля, Человек, Небо — и славянские представления о Матери-Земле и Отце-Небе, создавших всё сущее. Троичная система определила композицию комплекса: три основных элемента — парк с водоёмами, блок из двенадцати устремлённых в небо бело-золотых башен и куб, зависший в воздухе между ними. Перфорация в верхней части башен отсылает к этническим орнаментам народов России.

Статьи по теме
Гладиолусы. Особенности выращивания гладиолусов | in4o.ru