Самодельная бензопила сделанная мною лично. И я ею очень доволен! | in4o.ru

Самодельная бензопила сделанная мною лично. И я ею очень доволен! | in4o.ru | Сделай сам - ИнфоСамодельная бензопила. Эту бензопилу я осуществлял еще в 1994 году, когда бензопила «Дружба» была для основной массы хозяев пределом желаний. Работаю ею и до сего времени. Не считаю свою самодельную бензопилу «морально» устаревшей, поскольку она обладает целым рядом достоинств. Главная идея, заложенная в систему, состоит в том, чтобы иметь вероятность пилить стволы любой толщины в одиночку.Это достигается не только при подмоге дисков разного диаметра, но и за счет использования задней упорной пятки, а также ограничителя реза и упора, находящегося впереди. Режу как бревна, сложенные в пачку, так и отдельно лежащие на земле. В крайнем случае подкатывалось к бревну, ставлю пилу на упор и режу, передвигаясь по мере надобности вправо или влево. Вследствие направлению вращения диска (от себя), бревно прижимается к земле и упору.

Достоинства бензопилы: безопасность, поскольку режущий диск находится далеко от труженика и закрыт защитным кожухом; практически отсутствует нагрузка на спину и руки: не нужно держать пилу на весу и поднимать бревна, чтобы класть на стол или козлы; диск не зажимает: после выбора скорости дальнейшая регулировка производится путем повышения или уменьшения газа. При надобности пилу можно всегда откатить назад.Кроме пилки бревен, выполняю данным инструментом торцевание брусков, резку металла (особой фрезой) и даже распиловку бревен вдоль. Единым недостатком можно считать то, что пила не предопределена для валки леса. Параметры: вес 18 кг, длина – 600 мм, высота – 900 мм.

Фото 1, 2 Узлы и деталиСамодельная бензопила сделанная мною лично. И я ею очень доволен! | in4o.ru | Сделай сам - Инфо1 – колеса d 600 мм, садовая тележка (еще лучше надувные d 500х10 мм, т. к. лучше в управлении);

2 – оси d 20 мм, подшипник № 204;3 – шпильки d 8 мм (6 шт. ):4 – пила дисковая d 450 мм (самодельная), d 500 мм (заводская);5 – вал c левой резьбой d 25 мм;6 – фланец d 80 мм, внутри d 25 мм, толщина 10 мм (2 шт. );7 – кожух защитный: длина 340 мм, высота 300 мм, толщина 3 мм;8 – струбцина упорной пяты d 12 х80 мм;9 – разграничитель реза и упора d 25 мм, длина 70 мм;10 – корпуса под подшипник № 205 (2 шт. );11 – несущая часть рамы, уголок 50х50 мм;12 – крепежные болты d 12 мм (4 шт. );13 – натяжной ролик d 50 мм, ширина 40 мм;14 – регулятор оборотов двигателя (заводской);15 – рукоятка ручного запуска, длина 140 мм (заводская);16 – магнето тракторное, правого вращения;17 – цилиндр от мотоцикла «Минск-104»;18 – топливный бак 2,5 л (пусковой двигатель ПД-10);19 – велосипедный руль;20 – пята упорная d 40 мм, длина 120 мм (крепеж болты о 8 мм, 3 шт. );21 – ось: длина 650 мм, концы сварные;22 – глушитель от мопеда «Рига -12»;23 – защитный Фартук 300х280х3 мм;24 – шкив d 130 мм;25 – зажим ролика длиной 200 мм, пластина d 10-12 мм;26 – клиновидный ремень 1200х10 мм;

27 – шкив ведущий d 90 мм.

Самодельная бензопила сделанная мною лично. И я ею очень доволен! | in4o.ru | Сделай сам - Инфо
Author: Артур